Loading...
Правила совместной работы психолога и клиента на консультациях психолога Инны Есиной
1. Содержание работы

1.1 Первая консультация проводится в соответствии с запросом. После формулировки конкретной цели идет работа на ее достижение. В процессе работы клиент имеет право многократно изменять начальную цель или ставить новые цели.
1.2 Содержание и форма работы определяется совместно с психологом, исходя из потребностей клиента, а также личного профессионального опыта психолога.
1.3 В процессе работы используются различные методы и направления психотерапии и консультирования.
1.4 В процессе терапии бывают случаи, когда у клиента возникает сопротивление. Это нормальная реакция психики на любые попытки изменений - стремление сохранить систему неизменной. Сопротивление может проявляться, например, в невыполнении домашних заданий, желании отменить или перенести сеанс или обесценивании процесса/результатов терапии. Зная об этом явлении, клиент может обратить внимание на эти процессы и вовремя сообщить о них психологу. Это позволит успешно проработать сопротивление и двигаться вперед, не застревая на каком-то этапе терапии и не прерывая полезный процесс.
1.5 Необходимо помнить о том, что систематический отказ от выполнения упражнений во время консультации и домашних заданий может снизить эффективность совместной работы. Поэтому рекомендуется выполнять все упражнения и техники для максимально быстрого достижения желаемого результата.
1.6 Клиент имеет право прервать работу по заявленному запросу и перейти к другой теме, осознавая при этом, что предыдущий запрос останется не реализованным.

2. Организационные вопросы

2.1 Консультация длится 85 минут. В процессе консультации её продолжительность не продлевается.
2.2 Консультации проходят в Москве, в специализированном индивидуальном кабинете.
2.3 Выезд к клиентам на дом не производится. Возможна работа в режиме онлайн с помощью программы Skype с веб-камерой.
2.4 Дата и время консультации назначаются в переписке с ассистентом или при помощи звонка ассистента по телефону.
2.5 Отмена или перенос консультации возможны при помощи сообщения ассистенту в Whats App или при помощи звонка ассистенту. Перенос или отмену консультации без оплаты можно сделать не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени.
2.6 Если перенос или отмена консультации осуществляется позднее, чем за 24 часа до назначенного времени, необходимо произвести оплату пропущенной консультации, так как это время уже не может быть передано другому клиенту. В случае приобретения пакета консультаций, если перенос или отмена консультации происходит менее, чем за 24 часа, 1 консультация из пакета сгорает. Совместная работа возможна только при согласии клиента с этим правилом. Правило повторяется ассистентом при записи на консультацию.
2.7 Если клиент опаздывает, время консультации уменьшается на время опаздания. Консультация не продлевается, так в расписании стоит следующий клиент. Просьба прибывать на консультации вовремя.
2.8 Клиент записывается на прием лично. Если нет возможности сделать это самостоятельно (клиент находится вне зоны доступа), запись может произвести родственник или близкий, оставив личный телефон клиента, чтобы была возможность подтвердить встречу непосредственно с клиентом.

3. Подготовка к дистанционной встрече с психологом

3.1 Перед консультацией необходимо загрузить и установить Skype на свой компьютер или иное устройство. Это можно сделать через официальный сайт по ссылке: https://www.skype.com/ru/get-skype/ . Далее нужно выбрать в верхнем меню вкладку, соответствующую устройству, и загрузить установочный файл, затем открыть его и следовать инструкциям.
3.2 Если у клиент не зарегистрирован в Skype, после установки необходимо пройти процедуру регистрации и создать свой аккаунт.
3.3 В крайнем случае при возникновении трудностей для онлайн-общения с психологом могут быть использованы аналогичные программы и средства - Whats App, Viber, Zoom. Об этом необходимо сообщить психологу заранее.
3.4 Перед встречей необходимо сообщить ассистенту заранее имя клиента в сети, добавить аккаунт психолога в список контактов, нажать на кнопку «Помахать» для отображения у психолога контакта клиента.
3.5 После добавления в список контактов, не нужно звонить психологу, так как специалист может быть занят с другим клиентом. Однако можно написать сообщение о своей готовности к встрече.
3.6 В назначенное время психолог напишет в чат, чтобы узнать, готов ли клиент к онлайн-встрече. Если клиент готов, психолог позвонит в течение нескольких минут с момента получения ответа.
3.7 Встреча зафиксирована в ежедневнике, и психолог выйдет на связь с клиентом. Но по своему желанию клиент может написать в назначенное время в чат Skype. Просьба не звонить до получения сообщения от психолога в чате.
3.8 Для участия в дистанционной встрече с психологом необходимо создать для себя личное пространство, свободное от различных отвлекающих ситуаций и других людей за 10 минут до сессии, во время сессии и 10 минут после окончания сессии.
3.9 В процессе работы необходимо использовать наушники с микрофоном или встроенные в компьютер динамик и микрофон.
3.10 Во время консультации руки должны быть свободны, а устройство должно быть установлено пред клиентом.
3.11 Связь необходимо проверить заранее, чтобы слышать и видеть друг друга без помех и не тратить время на настройку во время сессии. Требуется проверка динамика, микрофона, веб-камеры.
3.12 Перед встречей необходимо зарядить устройство и предусмотреть возможность дополнительной зарядки во время консультации на случай, если устройство разрядится.
3.13 Непосредственно в процессе консультации психолог может высылать материалы, необходимые для работы. Для этого понадобится доступ к своей электронной почте, желательно с компьютера или с ноутбука, чтобы иметь возможность открывать и просматривать файлы любого типа.
3.14 Перед дистанционной консультацией необходимо подготовить несколько листов бумаги размера А4, ручку и цветные карандаши. Также может понадобиться мобильный телефон или какие-то предметы из комнаты, которые клиент сам захочет использовать.
3.15 Телефон на время сессии необходимо отключить или установить беззвучный режим.
3.16 Необходимо обеспечить достаточную шумоизоляцию, чтобы проведению сессии ничего не мешало.

4. Случаи, в которых дистанционная консультация не проводится

4.1 Дистанционная консультация не проводится в случае чрезвычайной ситуации. Сеансы онлайн-консультирования не подходят при остром стрессе или тогда, когда клиент признает, что находится в опасности и может навредить себе и/или другим людям. В таких случаях необходимо вызвать скорую помощь или обратиться к врачу.
4.2 Ограничения по возрасту. Если клиенту меньше 18 лет, и он нуждается в психологической помощи, он можете позвонить по единому общероссийскому номеру детского телефона доверия 8-800-2000-122 (звонок бесплатный и анонимный).

5. Общая продолжительность терапии

5.1 Продолжительность терапии определяется индивидуально с каждым клиентом.
5.2 Клиент вправе прекратить встречи досрочно, однако берет на себя ответственность сообщить об этом на завершающей сессии, чтобы закрыть все процессы, поднятые в процессе консультирования.

6. Оплата

6.1 Оплата каждой консультации производится не позднее, чем за 24 часа до её начала.
6.2 Чтобы сохранить бронь времени, необходимо вовремя произвести оплату.
6.3 В случае, если средства вовремя не поступили, психолог имеет право отменить встречу.
6.4 При повторении ситуаций отсутствия оплаты без предупреждения, клиенту может быть отказано в дальнейших услугах.
6.5 Подтверждение оплаты в виде квитанции об оплате высылается ассистенту не позднее, чем за 24 часа до начала консультации.
6.6 В случае опоздания клиента, предусмотрена оплата консультации в полном размере.

7. Конфиденциальность

7.1 Психолог обязуется сохранять конфиденциальность всего происходящего на консультации. Исключение составляют ситуации, в которых данное условие противоречит Уголовному Кодексу РФ.
7.2 Психолог не несет ответственность за утечку информации через каналы, которые не принадлежат ему - Интернет, телефонная связь.
7.3 Соблюдая конфиденциальность, психолог НЕ ведет видео или аудио записи сессий.
7.4 В случае, если Вы захотите оставить отзыв о консультации, Вы можете сделать это с указанием имени, а можете попросить о сохранении анонимности Вашего отзыва.

В заключение, хочу поблагодарить Вас за этот шаг и за оказанное доверие. Со своей стороны, я сделаю все возможное, чтобы помочь Вам.

Ваш психолог Инна Есина